“Импульс” | Философия группы
15436
page-template-default,page,page-id-15436,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.2,vc_responsive
 

Философия группы

Мы помогаем быть Украине сильной, содействуя успеху ее лидеров.

Сохраняем ключевые ресурсы (время, внимание) лидеров национальной экономики и людей-пассионариев.

 

Принципы компании:

 

  • мы заинтересованы во всестороннем успехе клиента
  • мы честны и максимально дальновидны в оценке возможностей и рисков ситуации, стремимся на первом же этапе сообщить о них нашему клиенту. Для нас важно, чтобы клиент в начале пути видел и принимал ключевые параметры проекта, ведь мы знаем что нашему клиенту важно контролировать процесс
  • мы стремимся понимать реальные цели клиента во всей их глубине, чтобы помочь получить именно то, что ему нужно
  • мы ищем решения для достижения цели, а не аппелируем к запретам и сложностям. Установки “так нельзя”, “это запрещено”, “невозможно” считаем разрушительными для культуры компании, им нет места в нашем коллективе и тем более в отношениях с Клиентом. Более того, комбинируя всевозможные запреты, мы находим новые, уникальные возможности.
  • мы постоянно стремимся  к профессиональной безупречности. Кто-то называет поиск новых комбинаций и сценариев — творчеством. Для нас это уже формулы, набор которых мы продолжаем пополнять. Даже в самой узкой специализации мы настаиваем на поиске как минимум трех вариантов достижения цели. Формула анализа 3/3/3, когда каждый фрагмент процесса разделяется на сценарии — наша безусловная практика.
  • для нас важно быть, а не казаться, поэтому мы сохраняем конфиденциальность проектов в максимально допустимом объеме. Мы не самоутверждаемся за счет клиента. Наша стратегия — быть командой звезд, но для клиента мы готовы быть его тенью.
  • культура работы с клиентом для нас имеет особое значение, поскольку мы понимаем ценность его управленческого, временного ресурса, и уважаем его лидерские качества. Культура отправки факса, сроки ответа на пропущенный звонок, последовательность в каналах коммуникаций с клиентом — все то, что кто-то может назвать “мелочами”, для нас является уважением к клиенту, поэтому нами осмыслено и стандартизировано.

Ценности Коммуникационной группы “Импульс” (что для нас самое важное, какие ориентиры нашей компании):

 

  • довольный клиент
  • уверенность, ощущение выполненного задания, достигнутости цели
  • качественный рост команды нашей компании, нахождение новых горизонтов