“Импульс” | «Партизанская социология»
15414
page-template-default,page,page-id-15414,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.2,vc_responsive
 

«Партизанская социология»

Как правило, каждый народный депутат, заходящий на второй срок службы в Парламент, уже имеет четкое представление о том, какие издержки имеет сотрудничество с крупными социологическими службами. Добротно сделанная работа социологов имеет безусловное влияние для штаба депутата, который, в частности опираясь на эти данные, строит и в дальнейшем корректирует свою стратегию, программу, стилистику общения с избирателями.

В то же время, нередки случаи, когда социологи завышают количество опрошенных (так быстрее и проще), формируют и высылают на согласование чрезвычайно занятому Клиенту опросники с некорректными формулировками (компетентны в своем деле, но из-за конвеерности процесса не вникают в реальные, порой не озвученные задачи Клиента), «сливают» результаты оплаченных Клиентом исследований за полцены конкурентам либо сообществу политологов (по принципу профессиональной солидарности, а проще говоря – тусовки).

По отзывам бизнесменов, такие издержки в работе социологов, особенно во время избирательных кампаний, возникают по причине банальной жадности, из-за стремления получить максимальные материальные выгоды. В то же время, на наш взгляд, чаще всего это связано с необходимостью социологических служб поддерживать занятый уровень: связей, пресс-релизов, заработка сотрудников.

Направление социологии Коммуникационной группы “Импульс” избавлено от таких требований. Перед специалистами не стоит задача формировать бренд, так как “заметность” , узнаваемость осложнит их теневую работу, а существующая бизнес-модель позволяет не быть “завязанными” на сообществе коллег из других коммерческих социологических служб.

Чаще всего нашему Клиенту необходимо:

  • опросить целевые группы силами социологов из другой области для сохранения объективности;
  • перепроверить данные, предоставленные известными социологическими службами, наемными топ-менеджерами (например, о репутации собственника и его проектов);
  • получить информацию у групп населения без использования анкет и открытых опросов;
  • получить экспертную оценку ситуации по заданной теме.