“Импульс” | СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
15735
page-template-default,page,page-id-15735,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.2,vc_responsive
 

СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Передел собственности в Украине происходит регулярно. Как правило, слияния и поглощения происходят после выборов в Парламент, смены руководства страны, в периоды экономических кризисов и выходов из них. Привлечь к конфликту внимание общественности через прессу – один из способов для бизнеса сохранить свои активы и противостоять коррупции, уровень которой по данным Transparency International, после постреволюционного 2014 года остается крайне высоким (наравне с Угандой и Коморскими островами).

Так, в период 2012 — 2013 годов наши PR-ангелы организовывали информационное содействие одной добывающей кампании, которая испытывала давление со стороны политических сил региона. Лидер областной организации парламентской партии и по совместительству депутат облсовета инициировал ряд митингов с экологическими претензиями под стенами промышленного предприятия, подготовил ряд обращений в контролирующие органы, создал проект листовок для местных жителей. “Свернуть” свою деятельность против крупнейшего предприятия области он был готов в обмен на оказание материальной помощи. Поскольку собственник не намерен был идти на поводу у политического вымогателя, и обладал полнотой аргументов об экологическом соответствии своего предприятия, нами была проведена локальная информационная компания. В результате организационных действий собственника и нашей информационной поддержки ожидания вымогателя пресек губернатор области, который был заинтересован в позитивном имидже региона, а также народные депутаты-однопартийцы вымогателя.

В частности, в сфере политических состязаний нашими специалистами были оказаны услуги депутатам-мажоритарщикам по защите голосов избирателей. Так, после подсчета голосов на одном из округов в Западной Украине оказалось, что разрыв между лидером и вторым номером избирательной гонки составляет всего 23 голоса. Ситуация усугублялась тем, что второй номер являлся креатурой известного олигарха, заинтересованного в своем лобби в Парламенте, а лидер кампании, юрист, не обладал аналогичной защитой. В то время как большинство депутатов уже праздновали свою победу, лидер кампании продолжал упорную работу в юридической плоскости. А наши PR-ангелы организовали возможность продемонстрировать общественности видео с фиксацией фактов фальсификации (вброс бюллетеней), а также обеспечили мониторинг прозрачности проведения судебных заседаний, на которые пытался оказать влияние меценат проигравшего кандидата.