“Импульс” | Как деловым СМИ выстоять во время карантина
карантин, коронавирус, СМИ, covid-19
17218
post-template-default,single,single-post,postid-17218,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.2,vc_responsive
 

#Карантин2020: «За эту весну мы все повысили психологическую устойчивость», – шеф-редактор UAprom.info



01 Июн #Карантин2020: «За эту весну мы все повысили психологическую устойчивость», – шеф-редактор UAprom.info

Экспертно-коммуникационная группа «Импульс» продолжает проект #Карантин2020, в котором мы рассказываем о том, как выглядел этот необычный период в разных отраслях экономики. В новом блоке проекта мы фиксируем ситуацию совместно с руководителями украинских СМИ.

Шеф-редактор портала UAprom.info и руководитель информационно-аналитической платформы silkbridge.info Владимир Головко рассказал ЭКГ «Импульс» о том, как за время карантина изменились коммуникации между сотрудниками, какие методы пришлось использовать для поддержания командного духа и о том, чем СМИ похожи на коронавирус.

О работе команды во время карантина

Все сотрудники были переведены на удаленную систему работы. Координация действий команды шла через общие чаты в мессенджере Facebook. В особых случаях приходилось коммуницировать по телефону.

О самых больших сложностях

Самым сложным было, собственно, поддержание командной работы. В начале карантина еще были задор, шуточки-прибауточки. Но через несколько недель коллеги начали морально выгорать в «четырех» стенах. Поэтому приходилось придавать им эмоциональные импульсы: где шутками, а где наоборот, «пинками».

О новых навыках

За время карантина все мы повысили психологическую устойчивость. И сделали несколько самых простых выводов: у нас все работает эффективно, и этим коронавирусом нас не возьмешь.

О возврате в обычное рабочее русло

Удаленка по факту продолжается. В офис возвращение пока не планируем, ждем второй-третьей и так далее волн пандемии. Для того, чтобы оживить командный дух, проводятся «кофейные встречи».

О влиянии пандемии Covid-19 на стратегию и редакционную политику

Пандемия привела к усилению внимания к тому, как бизнес сам противодействует эпидемии и помогает в этом государству и местным громадам. Тем самым тематика «корпоративной социальной ответственности» заняла почетное место, хотя ранее она скорее относилась к категориям «пиара» и «рекламы». Мы даже ввели специальную рубрику business-vs-covid19, в которой публикуем информацию об активности бизнеса в антивирусной кампании.

О рынке СМИ в ближайшие годы

Все будет похожим на то, как действует коронавирус на человеческий организм. Кто-то умрет, некоторые даже неожиданно, особенно те, кто обладает длинной «славной» историей. Уверен, нас покинет очередной ряд «легендарных СМИ» и, вероятно, «старые» легенды, которые решились наконец-то вновь вернуться на наш медиа-ландшафт. Кто-то даже не заметит изменения – пандемию пройдут «бессимптомно». Оставшимся придется решать «проклятые вопросы»: как оптимизировать бизнес-модель и сохранить читательскую аудиторию.

#Карантин2020: Как работали украинские СМИ и какие выводы сделали