“Импульс” | Как во время карантина работали главные информагентства Украины
карантин, коронавирус, укрновости, новости Украины, украинские новости, covid-19,
17281
post-template-default,single,single-post,postid-17281,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.2,vc_responsive
 

#Карантин2020: «При работе онлайн усложняются коммуникации, но открываются новые возможности и форматы», – главред информагентства «Українські Новини» Дмитрий Кузьмин



05 Июн #Карантин2020: «При работе онлайн усложняются коммуникации, но открываются новые возможности и форматы», – главред информагентства «Українські Новини» Дмитрий Кузьмин

Экспертно-коммуникационная группа «Импульс» продолжает проект #Карантин2020, в котором мы рассказываем о том, как выглядел этот необычный период в разных отраслях экономики. В новом блоке проекта мы фиксируем ситуацию совместно с руководителями украинских СМИ.

Что оказалось самым сложным в работе онлайн, как изменилась редакционная политика информагентства и о том, в каких рыночных условиях придется работать дальше, ЭКГ «Импульс» рассказал главный редактор информагентства «Українські Новини» Дмитрий Кузьмин.

Об изменении формата работы

Мы перешли на полностью удаленную работу с использованием мессенждеров и онлайн-совещаний через Zoom и похожие инструменты. Благо, IT-инфраструктура наших сайтов это позволяет. Пресс-центр перешел на организацию онлайн-конференций.  В офис приезжали иногда только руководство и бухгалтерия, чтобы вести необходимую документацию.

Об основных сложностях удаленной работы

При работе онлайн усложняются коммуникации при групповых задачах, плюс теряется «чувство локтя». Но наиболее сложная задача в таких условиях – это обучение молодых журналистов.

О главных выводах

Главный вывод – коллектив способен успешно трансформировать свою работу в новых условиях. И небо при этом не падает.

О дальнейшем формате работы

Мы видим несколько вариантов дальнейшей работы – окончательное решение еще не принято. Но, скорее всего, полного возврата к предыдущему формату уже не будет. Карантин показал новые возможности, связанные с «удаленкой».

Об изменениях в стратегии издания

Редакционная стратегия и стандарты – одна из наиболее стабильных сфер в карантин. Да, редакция разрабатывает новые темы, связанные с новыми вызовами в общества. Больше используются инструменты удаленного общения с источниками. Но принципы и стандарты редакционной работы остаются неизменными.

О будущем рынке медиа

Карантин только усилил существующие тенденции на рынке. В СМИ все больше приходят новые форматы и новые технологии. Разве что экономический кризис может провести к сокращению финансирования и рекламных бюджетов и еще больше усилить конкуренцию и внутривидовую борьбу в медиа.

#Карантин2020: Как работали украинские СМИ и какие выводы сделали