“Импульс” | Полезные советы о карантине от журнала Marie Claire Украина
карантин, covid-19, Marie Claire, СМИ, социальные проблемы
17212
post-template-default,single,single-post,postid-17212,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.2,vc_responsive
 

#Карантин2020: «В своих материалах мы еще больше сконцентрировали внимание на острых социальных вопросах», – главред Marie Claire Украина



01 Июн #Карантин2020: «В своих материалах мы еще больше сконцентрировали внимание на острых социальных вопросах», – главред Marie Claire Украина

Экспертно-коммуникационная группа «Импульс» продолжает проект #Карантин2020, в котором мы рассказываем о том, как выглядел этот необычный период в разных отраслях экономики. В новом блоке проекта мы фиксируем ситуацию совместно с руководителями украинских СМИ.

Женские издания давно пишут не только о моде и красоте, но и о социальных проблемах. Карантин усугубил многие из них и создал новые. О том, как Marie Claire Украина помогал читательницам бороться с этими проблемами и с какими препятствиями из-за карантина столкнулось само издание, ЭКГ «Импульс» рассказала главный редактор журнала Виктория Вакив.

О том, как команда издания работала во время карантина

Так как мы относимся к диджитал-отделу, то легко перешли на удаленную работу. Это произошло фактически сразу: 12 марта объявили карантин, и мы через день-два ушли из офиса по домам. 

О самом сложном во время карантина

Самое сложное в этой ситуации – это не новый формат работы, а состояние неизвестности, которое царило и до сих пор царит в обществе. После новостей о количестве заболевших и умерших от COVID-19 сложно писать жизнеутверждающие материалы, но мы смогли! Наша команда подготовила серию материалов об украинках, которых карантин застал за тысячи километров от дома, а также вместе со звездами, дизайнерами и друзьями Marie Claire призывали оставаться дома.

О ценностях

Главный вывод моего карантина: ценить то, что имеешь. Во всех смыслах.

Об удаленном формате работы во время карантина и после

Руководство Burda Media Ukraine пошло навстречу тем, кто привык работать в удаленном режиме. Если присутствие работника в офисе не обязательно, то он может работать из дома, если есть производственная необходимость – постепенно готовиться к возвращению в офлайн. 

Об изменениях в стратегии и редакционной политике

Мы еще больше сконцентрировали внимание на острых социальных вопросах, начиная от домашнего насилия во время карантина, заканчивая советами от психологов для тех, кто в связи с эпидемией остался без работы. 

О том, что ждет СМИ в ближайшие 3-4 года

СМИ станут максимально мобильными, понятными и доступными. 

#Карантин2020: Как работали украинские СМИ и какие выводы сделали